главная PiterGuns страница Гарантия PiterGuns страница отзывы PiterGuns страница Контакты PiterGuns страница Оплата PiterGuns страница Акции PiterGuns страница Доставка PiterGuns страница Статьи  PiterGuns страница Корзина PiterGuns страница
оружейная шапка для сайта
пневматика PiterGuns Охота PiterGuns Самооборона PiterGuns Охота PiterGuns Купить продать бу PiterGuns
Вход / Регистрация
Добавить свою статью

Апгрейд Crosman 1377C под PCP

Добавлено: 01 декабря 2014 года. (Просмотров: 18052)

  Апгрейд пневматики*  Пневматические пистолеты*

1.Насос, Втулка оси рычага, Передняя пробка насоса, Стопорное кольцо.  

Насос состоит из насосной пары: поршень и гильза (в нашем случае труба). При правильном построении насосной пары поршень должен ходить в гильзе свободно, с минимальным зазором, убирающимся при помощи квадратных поршневых колец. У хорошего насоса должен быть минимальный МО (мертвый объем). Полностью МО убрать не возможно - это неоспоримый факт.

Требования к материалу кольца: твердость, упругость и износоустойчивость. Наиболее доступный материал, удовлетворяющий этим условиям - полиуретан. В поперечном сечении кольца должны быть квадратными, именно такие используются во всех поршневых группах ВД (высокого давления). Под воздействием высокого давления круглое в сечении колечко плющит и оно пытается выскользнуть из канавки. При этом образуется дополнительная полость в канавке, увеличивающая мертвый объем. С квадратным колечком такого не происходит, т.к. оно полностью занимает полость канавки и ему деваться некуда.

 

Схема поршня с маленьким МО.

Чертеж штока поршня.

Чертеж манжеты поршня, материал - капролон.

Чертеж толкателя поршня.

 

Пример поршня, изготовленный по черчежам выше.

Характерной положительной особенностью данной конструкции является модульность. Т.е. конструкция разбирается, и без труда можно заменить любую ее отдельную деталь. Например, можно изготовить несколько разных моделей манжеты и посмотреть с какой будет достигнут максимальный результат.

 

Втулка оси рычага

При накачке вырабатывается отверстие рычага накачки. Для устранения этого недостатка надо изготовить новую ось рычага и специальную втулку (чертеж ниже). Обе детали лучше всего выполнить из стали марки Х12Н. Отверстие в рычаге накачки увеличивается до 8 мм. Втулка вставляется в увеличенное отверстие и прихватывается при помощи сварики тонким сварочным проводом либо припаивается. В итоге получается подшипник скольжения с меньшим люфтом и с увеличенной площадью опоры у рычага.

Чертеж втулки. Внутреннее отверстие можно сделать 6 мм.

Передняя пробка насоса

Стопорное кольцо

Стопорное кольцо устанавливается в трубу насоса, сразу за накопителем и служит для его фиксации. Т.к. усилия при накачке достаточно большие, выступа в трубе насоса для удержания накрпительной камеры может быть недостаточно.

Делается кольцо из стали, наружный диаметр - 15,8 мм, внутренний - 11 мм, диаметр выемки под накопительную камеру - 13 мм, глубина выемки - 2 мм. Срез под выступ делается напильником по месту.

Отверстия служат для крепления кольца (чтобы не ползло и держало камеру). Одно из них так же служит еще для крепления ствольной коробки. Сначала делается верхнее отверстие. Устанавливаем накопительную камеру и кольцо в трубу насоса, центруем перепуск, по месту делаем верхнее отверстие диаметром 2,2 мм, нарезаем резьбу М3. Закрепляем кольцо с помощью болтика М3. Делаем боковые отверстия 4 мм и забиваем в них шпильки диаметром 4 мм.

2. Накопительная камера, Клапаны, Перепуск.

Накопительная камера

Передняя часть накопительной камеры, как и поршень насоса, должна входить в трубу с минимальным зазором и иметь квадратное кольцо для уменьшения мертвого объема (МО).

Поговорим об объеме камеры. Стоковый объем камеры 1,5-1,6 кубических сантиметров (далее будем называть кубиком). Так вот, при накачке в него закачивается определенный объем воздуха (при одном и том же количестве качков) и создается определенное давление, а это давление зависит от КПД насоса. Чем больше объем камеры, тем меньше давление и тем выше КПД насоса.

При выстреле объем накопительной камеры является мертвым объемом. Следовательно, больше объем камеры тем больше МО. А мертвый объем снижает мощность выстрела, но опять таки это зависит от количества качков (накачаного воздуха).

Поэтому нужно выбрать золотую середину, а вернее что вы хотите получить. При малом объеме невозможно получить гаубичную мощность сколько не качай, а при большом объеме на малом количестве качков получим только пшик.

Имперически получилось так, что оптимальный объем камеры примерно 1,8-2 кубика. При таком объеме можно качать много и на малых качках скорость не падает. При объеме 3 кубика можно без проблем получить 40 Дж, но качать надо будет много раз. Основная цель - для мощного выстрела качать не более 15 раз и при этом иметь неплохой показатель дульной энергии, а для бумажек - не качать более 8 раз.

Исходя из вышеизложеного, а также чтобы улучшить истечение воздуха из камеры внутренний диаметр в задней части камеры увеличиваем с 10 мм до 11,5 мм. Это дает увеличение объема на 0,25 кубика, т.е. как раз оптимальный объем.

Впускной клапан

Это устройство требует грамотного подхода. Выпускной клапан должен обеспечить бесприпятсвенный проход воздуха в накопительную камеру, а так же иметь наименьший мертвый объем (МО). Кроме того, клапан должен работать не зависимо от других устройств. Это обеспечит стабильность всей системы, а следовательно стабильность результатов стрельбы. Итак, требования к впускному клапану следующие: минимальное давление при открывании, независимость и минимальный МО. В изначальном варианте мертвый объем очень большой, а давление отпирания зависит от усилия общей пружины деленого на площадь запирания впускного клапана.

Предлагается сделать новый впускной клапан. Конструкция проста: сам клапан из полимера и пружинка. Для реализации такого клапана в передней стенке накопительной камеры нужно сделать седло клапана: диаметр 2,5 мм, угол 90-100 градусов. Седло не должно доходить до края камеры на 0,5-1 мм.

На место старого впускного клапана изготавливаем втулку тех же габаритов, только диаметром 9 мм. Во втулке делаем резьбовое отверстие М4 (втулка полностью должна садиться в то место, предназначенное под родной клапан). Сажаем втулку на уплотнитель втулок Лактайт 648 или запаиваем сплавом Розе. Изготавливаем резьбовую втулку для регулировки усилия прижатия впускного клапана с наружной резьбой М4, с внутренним отверстием 2,2 мм для пружинки от зажигалки и выходным отверстием
1 мм, делаем шлиц под отвертку.

После делаем сам впускной клапан. Берем клапан зажигалки, обтачиваем до нужных размеров. На место резинового пятачка изготавливаем полимерный плоский пятачек (например из фторопласта или мягкого капролона). Технология изготовления пятачка такая: сначала точим тонкий штырек, а затем толстую рабочую часть и обрезаем. Устанавливаем получившуюся заготовку в подготовленый шток клапана и делаем финишную обработку с тонкой шлифовкой и полировкой рабочего пятячка.

Далее собираем и регулируем, продувая воздух в обратном направлении. Воздух не должен выходить (проверяется по пузырькам мыльной воды).

Вариант впускного клапана (виден клапан и резьбовая регулировочная втулка)

На схеме так же изображена новая передняя часть накопительной камеры, вот ее чертеж.

Правильно изготовленый и настроеный впускной клапан должен открываться при маленькой разнице давлений и быстро закрываеться. Достигается это малым ходом отпирания впускного клапана и регулировкой усилия пружины. Как это проверить? При обрантом ходе поршня на первых 3-5 качках должно быть слышно как с характерным звуком всасывается воздух. Если такого нет, то или колечко не плотно обжимает, или впускной клапан закрывается медлено.

При использовании конической манжеты такое может не наблюдаться, так как при обратном ходе манжета сжимается и воздух начинает проходить раньше. При правильной настройке впускного клапана получается ощутимый прирост в КПД насоса, что сказывается на приросте скорости (примерно на 7-10 м/с).

Выпускной (боевой) клапан

Выпускной клапан в стоковом варианте изготовлен из слишком мягкого материала. Его запирание происходит по выпуклой поверхности, а это замедляет истечение воздуха. Диаметр запирания клапана примерно 8 мм, что затрудняет его отпирание.

Конструкций выпускного клапана много, но в нашем случае чаще всего используются два типа клапанов: с плоской или с конической запирающей поверхностью. Способов запирания клапаном выходного отверстия тоже предостаточно, но в основном используются плоскость по плоскости, конус по конусу и плоскость по выступающему буртику различной конфигурации.

Самый лучший из способов с точки зрения истечения воздуха - конус по конусу, при этом седло клапана должно быть намного больше самого клапана. Лучше всего когда оно начинается с внутреннего диаметра накопительной камеры. В воронку воздух истекает быстрее чем в отверстие под прямым углом т.к. меньше тормозящих завихрений. Таким образом, чтобы уменьшить усилие отпирания и улучшить истечение воздуха необходимо сформировать на задней внутренней стенке накопительной камеры воронку с углом 120 градусов.

Клапан лучше изготавливать из капролона или ПОМ (полиоксимелин, ацеталь). Запирающий диаметр клапана должен быть на 0,5-0,8 мм больше выпускного клапанного отверстия.

Шток клапана должен быть изготовлен из достаточно твердой стали, устойчивой к ударной нагрузке (чтобы небыло наклепа). Диаметр штока 2-2,5 мм. Для центровки клапана используется центрующее отверстие по которому перемещается шток клапана. Зазор между отвертием и штоком должен быть минимальным (должны быть притерты), чтобы воздух при выстерле не уходил в это отверстие (в таком случае нет необходимости использования уплотняющих элементов).

Вариант выпускного клапана. Для увеличения площади упора тонкого штока сделан латунный стаканчик с тугой посадкой на шток (на рисунке показан желтым цветом).

Так сформировано седло и сделана сборка выпускного клапана.

Обращаем ваше внимание на то, что зазор между стенками накопительной камеры и клапаном больше чем в исходном варианте. Там зазор всего 0,5 мм (внутренний диаметр накопительной камеры 10 мм, а диаметр клапана 9 мм). Увеличение зазора так же способствует лучшему истечению воздуха из накопительной камеры.

Чтобы сделать и установить новый клапан необходимо использовать шток клапана меньшего диаметра. Лучше всего подходит зубной бор, его диаметр 2,35 мм. Для установки штока в накопительную камеру необходимо изготовить втулку с наружным диаметром 3,3 мм (под старое отверстие) и с внутренним диаметром 2,355 мм (такой размер получается притиркой бора в отверстие 2,3 мм), длина втулки 5,5 мм, в качестве материала втулки желательно использовать бронзу. Длина выхода штока за камеру - 13 мм. В старом отверстии втулка крепится при помощи уплотнителя втулок Лактайт 468 или припаивается. Нельзя забывать и о центровке всех деталей.

Перепуск

Существует множество различных конструкций перепуска. Основоное требование к перепуску можно сформулировать так: отверстия в накопительной камере и в казенной части ствола должны быть соосны, не иметь выступов и зазоров. Для этого необходимо чтобы втулка перепуска плотно входила в посадочное отверстие накопительной камеры и в посадочное отверстие ствола, а также плотно и без зазоров прижиматься ствольной коробкой.

В посадочном отверстии казенной части ствола втулку перепуска можно закрепить уплотнителем или заклеить. Диаметр отверстия перепуска - 3,5-3,6 мм. Этот диаметр перепуска должен быть и в казенной части ствола.

Ниже преведен чертеж втулки перепуска, удовлетворяющей вышеуказанным условиям.

Втулка перепуска становится в накопительную камеру.

Для втулки перепуска в накопительной камере и в казенной части ствола необходимо сделать посадочные отверстия глубиной по 3,5 мм и 2,5 мм соответственно, диаметр - 5 мм. Посадка втулки без уплотнительных резинок в посадочные отверстия накопительной камеры и в казенника ствола должна быть плотной, без люфта, но не тугой.

Ствольная коробка

Ствольная коробка в исходном варианте изготовлена из пластика, что безусловно снижает надежность и общую прочность пистолета. К сожалению апгрейд Кросмана 1377 "в пластике" невозможен. Необходимо заменить коробку на металлическую. Заказать ее можно в инетрнете. Если у вас есть знакомый токарь или же вы сами умеете работать на соответствующих станках и имеете к ним доступ, то вот чертеж, по которому можно изготовить ствольную коробку.

 

Чтобы дополнительно зафиксировать ствольную коробку и ствол рекомендуется установить фиксирующую восьмерку, связывающую ствол и трубу насоса. Восьмерку следует устанавливать как можно ближе к ствольной коробке.

 

 

Казенная часть ствола

Казенная чать ствольной коробки расчитана под калибр 6,3 мм, поэтому досылатель слишком толстый, а на входе казенной части ствола имеется грубая воронка. Все это не только делает досылание пульки неудобным, но и затрудняет герметизацию досылателя. Чтобы устранить данный огрех лучше всего переделать казенную часть ствола. Для этого надо укоротить ствол с казенной стороны так, чтобы полностью убрать отверстие под втулку перепуска. Далее с казенной стороны укороченного ствола снаружи нарезаем резьбу. После отдельной деталью изготавливается новая казенная часть ствола. Диаметр под пульку в ней должен быть 4,7 мм, рстояние от отверстия перепуска до пульного входа - 0,7 мм. Данная деталь так же должна иметь внутреннюю резьбу, соответствующую той резьбе, которую вы сделали на стволе. Казенная часть должна быть полированной. Это позволит уменьшить износ герметизирующего элемента (проще говоря резинового колечка) на досылателе.

Досылатель

Т.к. была изготовлена новая казенная часть ствола, старый досылатель уже не подойдет. Необходимо будет сделать новый. Его диаметр должен быть на 0,03-0,05 мм меньше диаметра казенной части. Диаметр штыря досылателя - примерно 1,4 мм, а длинна подобрана так, что головка пульки полностью встает на нарезы, но юбка только начинает вставать на нарезы. При этом, если посмотреть на просвет будет видно, что еще не образовался зазор между юбкой и каналом ствола. Штырь должен быть хорошо центрован относительно досылателя для ровной посадки пульки на нарезы.

Итог

После всех вышеописанных действий узел ствольной коробки должен выглядеть примерно так:


Оставьте свой комментарий

ВХОД





Регистрация Забыли пароль?

РЕГИСТРАЦИЯ






НАПОМИНАНИЕ ПАРОЛЯ